Фильтр пропановый ФП-5

При эксплуатации автомобилей, погрузчиков переоборудованных на сжиженный газ (пропан-бутановая смесь) существует одна большая проблема – качество отечественного сжиженного газа.

Инструкция Отзыв ч.1 Отзыв ч.2

Хотя, в состав газового оборудования большинства производителей входит топливный фильтр, ситуация сильно не улучшается так как этот фильтр рассчитан на достаточно чистый европейский сжиженный газ. Опыт эксплуатации этих систем в российских условиях показывает, что:

  1. Грязеёмкость стандартных фильтров явно недостаточна. Быстрое забивание фильтра требует частой замены фильтрующего элемента и увеличивает проскок (пропуск) грязи через него.
  2. Использование в этих фильтрах бумажного фильтрующего элемента опасно его прорывом и как следствие попаданием накопленной грязи в испаритель, редуктор и далее - в двигатель.

В связи с тем, что добиться требуемого качества пропана у отечественных поставщиков нереально, и учитывая, что сам газовый баллон является источником примесей, напрашивается решение проблемы путем установки на выходе из баллона дополнительного фильтра, лишенного вышеуказанных недостатков.

 

Нашим предприятием разработан фильтр ФП-5 для очистки сжиженного газа от механических примесей. Фильтр выполнен двухступенчатым. Первая ступень – высокоэффективный циклон сепарирует основную часть механических примесей. Вторая – фильтрующий картридж. Такая конструкция позволяет максимально увеличить промежуток времени между обслуживанием фильтра. При этом штатный газовый фильтр остается, но выполняет скорее контрольную функцию.

ext_com

Примеры применения:

 

Моторное отделение погрузчика MITSUBISHI FG 15NT с ситемой питания сжиженным газом (пропан-бутаном). Фильтр ФП-5 установленный на погрузчике MITSUBISHI FG 15NT